Модуль «Депозит» позволяет оплачивать услуги организации со специального безналичного счета, который заводится внутри данной организации для определенного клиента. Наличие депозита позволяет реализовывать различные программы лояльности, в том числе возвращать на него проценты от покупки товаров и услуг, предлагать держателям депозитов скидки при внесении определенной суммы.
Открытие депозитного счета избавляет клиента от необходимости иметь при себе деньги при каждом посещении, что исключает наличный расчетс наемными работниками на территории организации, а также уменьшает риск возникновения весьма неприятных для клиента ситуаций, когда он переоценивает свои финансовые возможности или банально забывает дома кошелек или пластиковую карту.
Практика показывает, что размер среднего чека у клиентов, имеющих депозитный счет, больше, чем у тех, кто расплачивается только наличными. Отчасти это обусловлено тем, что с безналичными деньгами человек расстается проще, чем с наличными.
Информация по остатку на депозитном счету отображается в личной карточке каждого клиента и высвечивается на экране при произведении оплаты за услугу.