Автоматизация фитнес-клуба самообслуживания с помощью fitness365 Сегодня фитнес-клубы без персонала становятся всё более популярными, и fitness365 — это решение для полного автоматического управления фитнес-клубом. Эта система оптимизирует процессы контроля доступа, записи на тренировки и учёта посещаемости, превращая фитнес-клуб в полностью автоматизированный бизнес без необходимости в персонале. Мы усовершенствовали систему отметки клиентов при входе в клуб. […]
CRM-сервис fitness365 успешно провел внедрение CRM-системы и мобильных приложений для центра впечатлений застройщика Ленстройтрест. Это инновационное решение помогает объединять жителей жилых кварталов вокруг интересных мероприятий и активностей. С помощью мобильного приложения жители могут просматривать расписание событий, организованных застройщиком, записываться на мероприятия и оплачивать участие в них. Это способствует формированию активного и дружного сообщества внутри жилого […]
Сервис fitness365 предлагает инновационное решение для автоматизации доступа и управления коворкингами, позволяя владельцам и арендаторам сэкономить время и ресурсы, повысить безопасность и улучшить сервис. Полный контроль доступа с fitness365 Один из ключевых аспектов работы коворкингов — это контроль доступа. С fitness365 владельцы коворкингов могут легко интегрировать системы управления через турникеты и двери с электромагнитными замками. […]
Хочу поделиться своим опытом внедрения рекуррентных платежей через CRM fitness365. Это решение стало для нас настоящим прорывом и принесло множество преимуществ как для нашей студии, так и для наших клиентов. Во-первых, стоит отметить стабильность работы CRM fitness365. Мы не столкнулись с техническими сбоями или проблемами, что для нас, как для организации c большим числом филиалов […]
Мы в компании Девпарк рады сообщить, что установили инновационную платежно-пропускную систему для контроля доступа в ремесленном центре Баунти. Автоматизация доступа поможет упростить управление доступом к помещениям и шкафчикам для хранения и сервисами для клиентов. Теперь для входа на территорию центра достаточно приложить банковскую карту или виртуальную карту из мобильного приложения. Это обеспечивает безопасный доступ на […]
Лифт в Светлогорске – самый быстрый и удобный способ оказаться на светлогорском променаде. Это идеальное место для селфи и фотосессий на фоне безбрежной синевы Балтики, и новая достопримечательность города, доступная каждому. Для доступа к помещению с лифтами было установлено программное обеспечение Девпарк Платный доступ. Купить билет можно на кассе, на терминале электронного кассира, а также через сайт, получив электронный билет на почту. Для […]
Подключение сканера HidDen Lab X3 через конвертер-переходник RS-232 в RS-485 к контроллеру PERCo C01 Документация по настройке контроллера PERCo C-01 Документация по настройке сканера HidDen Lab На видео используется Конвертер-переходник RS-232 в RS-485 Converter STM485B
Идентификация по банковской карте В наше время все больше компаний стремятся к становится современнее, использовать инновационные методы. Для удобства посетителей многие фирмы стараются упростить и ускорить процедуру идентификации клиента при предоставлении доступа. В последнее время все большую популярность приобретает идентификация по банковской карте. Идентификация по банковской карте – это процесс проверки личности клиента при помощи […]
“Девпарк Билетная система” был установлен в мини-зоопарке Окуловскаго р-на Новгородской области. Билет можно приобрести на кассе и пройти к турникету или калитке (для детских колясок и маломобильных граждан). Ведется учет количества проданных льготных и полных билетов. Задачи билетной системы Продажа билетов для прохода на территорию. Контроль посещений по билетам со штрих-кодом. Контроль выручки от продажи […]
“Девпарк Билетная система” был установлен в парке “Патриот”. Посетителям парка доступны обычные и льготные билеты. При приобретении услуги входа печатается билет, по которому можно пройти на территорию парка. Программа отслеживает количество проданных билетов с учетом их категории. Также через организован доступ сотрудников по постоянным картам. Важно было организовать быструю работу программного комплекса для уменьшения времени обслуживания […]