«Девпарк» — автоматизация бизнес-процессов малых и средних предприятий
Программные продукты «Девпарк» состоят из модулей, которые позволяют автоматизировать управление бизнес-процессами малых и средних предприятий сферы услуг: продажу товаров и услуг, складской учет , контроль выручки, контроль работы и оценку эффективности персонала, предварительную запись, учет посещений, ведение клиентской базы и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), и многое другое.
Клиент может выбрать и приобрести только те модули, которые необходимы для решения его персональных задач автоматизации управления предприятием. Гибкость функционала и пользовательских настроек позволяет легко адаптировать компоненты программы под индивидуальные потребности заказчика. Более того, мы бесплатно выполним их доработку в том случае, если это может быть полезным другим клиентам.
Системы контроля бизнеса «Девпарк» состоят из следующих модулей:
- Абонемент
- База сотрудников
- Биометрический контроль
- Бронирование и расписание
- Депозит клиента
- Доступ по штрих-коду
- E-mail и SMS-рассылка
- Касса
- Клиентская база
- Клубная система
- Контроль электропитания
- Отчеты и статистика
- Скидки и дисконтирование
- Склад
- CRM
- Оценка эффективности персонала
- Рабочее место кассира/сотрудника ресепшн
- Учет посещений
- Контроль доступа
- Эквайринг
Автоматизация бизнес-процессов с помощью продуктов компании «Девпарк» для разных типов бизнеса существенно облегчает работу руководителя и позволяет в режиме реального времени следить за функционированием своего предприятия, как из офиса, так и удаленно: просматривать дневную выручку, остатки по складам, количество людей на территории и другие показатели. Все модули являются частями единой системы, что дает возможность пользователю с правами администратора за несколько кликов просматривать связанные данные с подробной детализацией по каждому зафиксированному в программе событию.