Девпарк Отель

«Девпарк Отель» - программный продукт, предназначенный для автоматизации отелейс почасовой и суточной оплатой, контроля доступа к номерам и дополнительным услугам

Девпарк Отель

Система сочетает в себе функции бронирования номеров, продажи товаров и услуг, контроля доступа к номерам и управления электричеством в номерах. Программа автоматически рассчитывает сумму оплаты в зависимости от длительности пребывания в отеле, категории номера и тарифа, через нее же происходит выставление счета, принятие оплаты и выписка чека. Таким образом, каждый рубль, заплаченный клиентом за услуги отеля, попадает в кассу. Использование «Девпарк Отель»для управления бизнесом исключает любую вероятность злоупотреблений со стороны персонала, например, заселения без чеков, так как электропитание в номерах включается автоматически только после регистрации постояльца в системе.

Программа позволяет также автоматизировать учет предоставления клиенту дополнительных услуг (парковки, сауны, бильярда, бара, ресторана, спа-центра и т.д.) и продажи товаров. При заселении постояльцу выдается карта, которая может служить одновременно ключом к номеру и платежным средством за товары и услуги на территории отеля. Финальный расчет производится с клиентом при выселении. Альтернативой карте может быть доступ по биометрическим показателям (отпечаткам пальцев) при использовании соответствующего оборудования. С помощью продукта «Девпарк Отель»реализуется контроль доступа в отельпосетителей и персонала с разграничением права прохода в различные помещения.

Клиент также выигрывает от внедрения системы автоматизации гостиницы благодаря ускорению обслуживания и прозрачности расчетов за пользование номерами и дополнительными услугами. «Девпарк Отель» легко интегрируется в другие продукты линейки «Системы контроля бизнеса Девпарк» для автоматизации сауны, бильярда, спа-центра и т.д.

Ниже находится список модулей, входящих в базовую комплектацию продукта. Остальные модули предоставляются за отдельную плату. Цена на базовую комплектацию и стоимость модулей указаны в прайс-листе, который вы можете скачать в блоке слева.

Схема автоматизации отеля

Решение «Девпарк» для автоматизации отеля

Учет выручки из различных источников

  • Бронирование номеров (суточное и почасовое).
  • Доплата за продление брони. Доплата за дополнительных посетителей.
  • Досрочная остановка брони для продажи другим посетителям.
  • Продажа товаров и дополнительных услуг.
  • «Закрытие номера» с расчетом за все услуги товары при выселении.
Контроль пользования номерами

  • Контроль времени нахождения постояльцев в номерах.
  • Автоматическое включение/выключение электричества в номерах.
  • Санкционированные перерывы на уборку.
Привлечение клиентов

  • Гибкая система тарифов и скидок.
  • Возможность автоматических и ручных скидок.
  • Проведение акций.
  • Поддержка дисконтных и бонусных карт.
  • Система безналичных расчетов клиентов.
  • Ведение клиентской базы. CRM-система.
  • Настройка оповещений для менеджера по различным параметрам.
  • E-mail и SMS-рассылка.
Управление работой персонала

  • Отдельные учетные записи для каждого сотрудника с различными уровнями доступа.
  • Составление графика работы персонала.
  • Учет фактически отработанного времени.
  • Расчет заработной платы.
  • Ведение базы данных сотрудников.
  • Разграничение контроля доступа в различные помещения, учет посещения данных помещений.
  • Управление мотивацией с помощью КПИ модуля и системы начислений бонусов.
  • Система напоминаний и уведомлений.
  • Невозможность что-либо изменить в системе «задним числом».
Контроль товарных и денежных потоков в реальном времени

  • Учет выручки по клиенту, организации, персоналу, сменам, кассовым отделам.
  • Возможность просмотреть баланс по каждой кассе в реальном времени с историей формирования остатка.
  • Отчеты по движению товарных и денежных потоков с отображением остатка по складу или кассе после каждого движения – набегающий итог.
  • Возможность автоматической аккумуляции в кассу наличной выручки для последующей инкассации после закрытия фискальных касс с формированием в системе доступных для печати приходных ордеров.
  • Учет каждой продажи с сохранением детализированной информации.
  • Полный складской учет: приход, списание, инвентаризация. Поддержка нескольких штрих-кодов на один товар. Формирование накладных и инвентаризации по штрих коду. Автоматическая коррекция остатков по итогам инвентаризации.
  • Готовые печатные формы накладных, ордеров, прайсов, ценников, актов инвентаризации.
  • Управление закупочными и розничными ценами.

Список модулей

Оборудование

Примеры реализованных проектов