Программный продукт “Девпарк Общественные бани” установлен в банях г. Ижевск

10.02.2015

Для контроля оплаты посетителями сеансов в бане и получения оплаты в случае задержек сверх оплаченного времени, установлена Система “Девпарк Общественные бани“.

Система “Девпарк Общественные бани” состоит из турникетной группы, рабочего места кассира, терминалов оплаты/пополнения счета, инфоматов для отображения состояния счета картыю Система автоматизации учета в общественных банях может быть полностью автоматической – принимать оплаты в терминале и контролировать доступ турникетами.

Либо возможен режим работы с привлечением кассира. Для прохода в баню Клиент приобретает у кассира разовую карту доступа. В момент прохода через турникет в банное отделение Система начинает отсчет продолжительности сеанса. На выходе клиент сдает карту в картоприемник, турникет открывается.  Если время сеанса превышено клиентом, то карта не принимается картоприемником, турникет не открывается. В этом случае клиент должен доплатить за просрочку.  В случае задолженности по карте, будет показано время входа, время просрочки и сумма к доплате. После доплаты турникет выпустит клиента.

Помимо разовых посещений, клиент может приобрести абонемент, с которого будет списываться время при посещении банного отделения. Через терминал или кассира клиент может докладывать деньги на свою карту.

Также “Девпарк Общественные бани” обеспечивает безналичный расчет на территории банного отделения, чтобы клиенту не носить с собой деньги. Простыни, услуги банщика, бар, могут быть приобретены клиентом по предъявлению карты, без оплаты. Перед выходом из отделения клиенту нужно будет погасить задолженность в терминале, который покажет все приобретения. Клиент с задолженностями не сможет выйти через турникет.

Также система «Девпарк Общественные бани» позволяет:

  • Вести базу данных клиентов Бань. С телефонами и другими контактными данными клиентов. Выполнять рассылки
  • Продавать абонементы в бани.
  • Отслеживать эффективность рекламы, за счет учета,  откуда пришел каждый клиент.
  • Организовать контроль проходов на территорию предоставления услуг.
  • Предоставлять скидки.

Задачи

  • Продажа карт доступа.
  • Контроль доступа в отделения бани посредством турникетов.
  • Контроль времени нахождения клиентов на территории.
  • Бронирование кабинок.
  • Контроль количества клиентов в бане.
  • Оплата превышенного времени
  • Учет выручки Бани.
  • Депозитные карты клиентов для безналичных расчетов.
  • Учет выручки по сменам.
  • Кассовые отчеты Z,X.
  • Начисления персоналу от выручки.