Мы стараемся максимально облегчить и упростить выполнение пользователем сложных процедур установки системы и настройки оборудования с помощью специальных инструментов. К таким инструментам относятся «Мастер конфигурации» и «Менеджер баз данных».
Мастер конфигурации
Данный инструмент предназначен для автоматизации процесса настройки оборудования и параметров системы, скрывая от пользователя сложность этих процессов. Это позволяет развернуть систему своими силами, не прибегая к помощи технической поддержки «Девпарк».
Рис 1. Окно приветствия Мастера конфигурации.
С помощью последовательности простых шагов мастера, пользователь может настроить соединение с базой данных системы, настроить работу торгового оборудования (сканеров, принтеров чеков, фискальных регистраторов), а также сконфигурировать систему контроля доступа. Также мастер помогает установить все необходимые драйверы устройств.
Пользователь может сам определять список настраиваемых параметров и выбирать различные конфигурации оборудования.
Рис 2. Выбор параметров для настройки.
Менеджер баз данных
Данный менеджер предназначен для создания резервных копий баз данных, а также восстановления баз данных, из созданных ранее резервных копий, не прибегая к установке дополнительных инструментов (например Microsoft SQL Management Studio).
Рис 3. Сохранение и восстановление баз данных.
Благодаря простоте использования Менеджера баз данных, эти процессы не вызывают никаких трудностей и занимают минимум времени, а регулярное использование позволяет предотвратить потерю данных.
Обе представленные выше утилиты входят в состав устанавливаемого ПО и доступны пользователю в меню «Пуск».
Данные средства значительно упрощают процесс развертывания и поддержки системы. Подробное описание работы с ними можно найти в руководстве администратора.