При общении с клиентами в разных каналах важно не упустить сообщения и сохранить историю отношений. Каждый контакт может привести к продаже. CRM fitness365 поможет систематизировать коммуникации с клиентами. Поможем собрать и сохранить все сообщения от клиента в одном месте. Все переписки с клиентами в разных каналах можно будет просматривать во вкладке Звонки/Чаты в карточке клиента. Автоматически создается Лид, если это первое сообщение от контакта.
В чем разница между Telegram bot и Telegram?
Во вкладке Звонки/Чаты можно посмотреть историю переписки с клиентом фитнес клуба. Сообщения располагаются в порядке их отправки. Сохраняются не только полученные от клиента сообщения, но также и отправленные менеджером.
Посмотреть чаты со всеми клиентами можно в меню Мессенджеры. Тут отображаются все сообщения отправленные клиентам, а также ответы полученные от клиентов.
Найти нужные чаты поможет панель фильтров. Можно посмотреть все чаты определенного клиента или сотрудника. А также показать только входящие/исходящие сообщения, выбрать чаты определенного мессенджера.
Чтобы сделать рассылку на клиентов нужно выбрать клиентов и нажать на значок конверта. Обратите внимание на некоторые ограничения при рассылке в мессенджеры.
Чтобы отправить сообщение клиенту в Whatsapp или Telegram выбрать соответствующий тип сообщения. Сообщение автоматически попадет в список чатов, а также в чаты в карточке каждого клиента.
В следующей статье мы подскажем как настроить чаты с клиентами.