Заявка в поддержку
Для того чтобы оставить заявку или вопрос в службу поддержки нужно перейти на https://devpark.zendesk.com/hc/ru нажать в правом верхнем углу на «Отправить запрос» и заполнить поля «электронный адрес», «тема», «описание», при необходимости прикрепить файлы и нажать кнопку «отправить».
Также можно отправить заявку на почту support@devpark.ru или support@devpark.zendesk.com
Заявка может быть написана в свободной форме, и должна содержать:
- Название организации.
- Номера и даты заключения договора технической поддержки.
- Полное описание проблемы.
- Периодичность возникновения проблемы.
- Критичность проблемы.
- Версию программного обеспечения абонента .
- Контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и ответственного лица Абонента.
- При обращении в техническую поддержку, к письму должны быть прикреплены «скриншоты» в форматах: jpg, gif, png. Общий вес файлов не должен превышать 1МБ.
- При обращении в техническую поддержку, к письму должны быть прикреплены логи программы, при проблемах со СКУД логи службы. Общий вес файлов не должен превышать 1МБ.
- При необходимости анализирования проблемы, необходимо предоставить удаленный доступ.
Перед отправкой заявок просьба ознакомиться со статьей FAQ и руководством пользователя.