Автоматизация контроля посетителей в отеле “Элемент” в центре Москвы

12.05.2013

Программа “Девпарк Отель” установлена в отеле “Элемент” в самом центре Москвы на ул. Большая Никитская.  Это гостиничный комплекс формата «мини», состоящий из 27 номеров четырех категорий – “Стандарт”, “Комфорт”, “Полу-люкс” и “Люкс”. В отеле “Элемент” каждый гость найдет наилучшее соотношение цены и качества. Это касается не только интерьера номеров, элементов обстановки и аксессуаров, но и качества обслуживания и предлагаемых отелем дополнительных сервисов.

Задачи автоматизации отеля

  • Бронирование резервирование номеров с почасовой и суточной оплатой.
  • Учет и контроль выручки.
  • Продление, доплата за номера.
  • Предоставление скидок.
  • Ведение клиентской базы.
  • Легкое в освоении рабочее место администратора ресепшна.

Решение
Установка программного продукта для отелей “Девпарк Отель” уже имеющего в базовой версии два рабочих места – одно упрощенное для сотрудника ресепшна, другое для администрации с возможностью определения тарифов, отслеживания отчетности по отелю.

Программы и модули продукта

  • Клиентская база.
  • Дисконтирование и скидки.
  • Отетность и статистика.
  • Бронирование и расписание.

Адрес отеля – http://hotel-element.ru/

Отель "Элемент"