Учет продаж и контроль доступа в мини-отеле

12.02.2011

Говорит Управляющая комплексом Демидова Софья Борисовна:

«Критериями выбора системы для автоматизации отеля мы ставили – наличие возможности почасового и суточного бронирования номеров,  ведения  кассовых операций,  продажи товаров и  складской учет. Обязательным требованием был  автоматический контроль использования номеров, и предотвращение допуска в номера без оплаты. Также было важно не «напугать»  кассира на рецепции сложностью программы. Нам наилучшим образом подошла программа от компании Девпарк, благодаря которой сейчас мы не только ведем учет броней номеров и продажи товаров, но и контролируем использование номерного фонда. Мы подключили этот программный продукт к уже существующеей нас Единой учетной системе».

Уютный  отель  в  спортивно оздоровительном  комплексе «Баннифаций» предлагает гостям 7 уникальных по интерьеру и дизайну номеров в которых  установлены  сауны, бильярды и джакузи.  Самым взыскательным запросам удовлетворят двух этажные VIP апартаменты.

Рабочее место сотрудника рецепции отеля

Задачи

  1. Бронирование резервирование номеров с почасовой и суточной оплатой.
  2. Учет и контроль выручки.
  3. Продление, доплата за номера.
  4. Предоставление скидок.
  5. Ведение клиентской базы.
  6. Легкое в освоении рабочее место администратора рецепции.
  7. Интеграция в единую учетную систему  с другими отделами спортивно оздоровительного центра — гостиница, фитнесс, бани, сауны, бильярд, бар.

Решение

Установка программного продукта для отелей «Девпарк Отель»  и подключение этого рабочего места к Единой учетной системе организации.

Программы и модули Девпарк.

  • Клиентская база.
  • Дисконтирование и скидки.
  • Отетность и статистика.
  • Бронирование и расписание.
  • Контроль электричества.