Автоматизация почасового отеля

13.12.2011

Задачи

  1. Бронирование резервирование номеров с почасовой и суточной оплатой.
  2. Учет и контроль выручки.
  3. Продление, доплата за номера.
  4. Предоставление скидок.
  5. Ведение клиентской базы.
  6. Легкое в освоении рабочее место администратора рецепции.

Решение

Установка программного продукта для отелей «Девпарк Отель»  уже имеющего в базовой версии два рабочих места — одно упрощенное для сотрудника рецепции, другое для администрации с возможностью определения тарифов, отслеживания отчетности по отелю.

Программы и модули Девпарк.

  • Клиентская база.
  • Дисконтирование и скидки.
  • Отетность и статистика.
  • Бронирование и расписание

Адрес отеля —  http://amsterdam-hotel.ru/
Просьба указывать, что вы обратились с сайта  «Системы Контроля Бизнеса. Девпарк»